Тема: Пастушок Давид.
Истина: У Бога не остается ничего незамеченным.
Цель: Учить делать даже самые незначительные дела хорошо, как для Господа.
Христианская этика: Любые дела совершать как для Господа.
Заинтересованность:
Приготовить картинки разных животных: петух, корова, овечка, лягушка, кошка, собака и т.д. Показывая картинки детям, предложить им назвать животное изображённое на картинке и какой звук оно издаёт. (Последним показать рисунок с овечкой.)
-Сегодня послушаем историю о пастухе, который очень любил своих овец и внимательно следил за ними. Богу понравилось, что этот пастух был верен своему делу.
Библейская история:
- Бог повелевает пророку Самуилу помазать царя для Своего народа (показать корону, которую носят цари).
- Сыновья Иессея.
- Давид – хороший пастух (заострить внимание на том, что Давид делал все, как для Господа).
- Помазание пастушка в цари (показать рог, капнуть в него немного духов и налить воды, дать детям понюхать.
Вопросы на повторение
Игра «Пастух и овечки» (рис. 1).
Вопросы написаны на овечках (или на овечках стоят номера вопросов, учитель читает вопросы из тетради). Пастух ищет овечек, а для того, чтобы он их нашел, нужно ответить на вопросы. Ответив, ребенок сам может положить овечку в сумку пастуха.
- Зачем Бог послал Самуила в Вифлеем? (Избрать царя.)
- Почему Самуил решил, что старший сын Иессея будет царем? (Высокий, сильный, красивый.)
- Чем Давид помогал своему отцу? (пас овец)
- Каким пастухом был Давид? (хорошим, заботливым)
- Понравилось ли Богу то, что Давид хорошо пас овец?
- Как Бог вознаградил старания Давида?
Золотой стих:
« … всё… делайте… как для Господа…» Кол. 3:23
«Телефон». Дети по цепочке друг другу рассказывают золотой стих. Последний должен четко и правильно его произнести.
- Ребята, а вы хотите делать всё как для Господа, как Давид? Давайте за это помолимся.
Поделка:
Раздать шаблоны овечек, траву, по 2 цветка, вату, клей. С одной стороны заранее написать золотой стих, на другую сторону дети наклеивают вату, травку, цветочки.
Применение:
- В конце урока раздать детям влажные тряпочки, попросить протереть столы после занятия, аккуратно расставить стулья и другие предметы в классе на свои места. Поблагодарить детей за труд и аккуратность.