Рождество /Лука 2:1-20
Тема: Пастухи у младенца Иисуса.
Истина: Бог доступен для всех.
Цель: Учить детей возвещать всем людям о спасении.
Догматика: Иисус — Сын человеческий (Рождество).
Практическое христианство: Любовь к людям (возвещать людям о Спасителе).
Заинтересованность:
В сумку сложить вещи, которые необходимы для младенца: бутылочка, соска, пеленка, распашонка, ползунки, пинетки, погремушки и т.д. Дети по очереди вытаскивают вещи из сумки, называя этот предмет. Когда сумка окажется пустой, учитель спрашивает у детей: «Кому необходимы эти вещи?» (младенцу). Поговорить с детьми о том, как оповещают о рождении ребенка: звонят по телефону, отправляют телеграмму, посылают открытку и т.д.
А как Мария и Иосиф могли рассказать о рождении ребенка? Они не могли позвонить по телефону или послать телеграмму, но некоторые люди все же узнали о рождении Христа. Давайте прослушаем историю и узнаем, кто были эти люди и как они узнали о рождении Иисуса.
Библейская история:
- Приказ императора Августа.
- Рождение Христа в Вифлееме.
- Ангел возвещает пастухам о рождении Иисуса.
- Пастухи поклоняются Христу.
Ангел сказал пастухам, а пастухи рассказали другим людям. Мы тоже должны, как пастухи, говорить людям о Христе.
Повторение:
Загадка: Соломку вместо пеленок
Имеет в яслях ребенок;
В нужде Он родился и рос,
Его называют — …(Христос)
Когда на небе видны звезды? /Поместить 3-4 звездочки на небо – темно-синий фланелевый фон/. За ответ ребенок получает звездочку, которую нужно поместить на небо /фланелеграф/.
- В каком городе родился Иисус?
- Как пастухи нашли Его?
- Откуда пастухи узнали, что родился Спаситель?
- Почему Мария и Иосиф пошли в Вифлеем?
- Кто сказал пастухам, что родился Спаситель?
- Что пели Ангелы?
- Сколько было Ангелов?
- По какому знаку пастухи могли узнать Спасителя?
- Что такое ясли?
- О чем рассказали пастухи Марии и Иосифу?
Поделка: Дети раскрашивают иллюстрацию.
Золотой стих:
«Иисус есть Сын Божий» 1 Ин.5:5
- сказать учителю
- все вместе
- братья
- сестры
- вместе
Применение:
- Дети сидят в шеренге или в кругу с поделками. Первый рассказывает Библейскую историю. Учитель останавливает ребенка, и следующий ребенок продолжает рассказ. Последний говорит золотой стих, затем повторяют все вместе золотой стих.
- Подарить кому-нибудь в группе поделку и рассказать о рождении Христа.