Закрытие учебного года 2009-2010
Суть праздника: повторить пройденное за этот учебный год в форме викторины по школьным предметам.
Вступление в виде стихотворения:
Вот год учебный позади,
Мы подведем итоги,
Как для себя вы извлекли
Духовные уроки.
Ведь каждое здесь воскресенье
Не зря, друзья, вы проводили,
Все пребывали вы в ученье
И Слово Божье проходили.
Что нового в этом году узнали
Хотим мы очень знать, друзья,
Чему учить всегда старались
С любовью вас учителя.
Хотим задать мы вам вопросы
Но необычные они
Ведь ваши школьные предметы
Сейчас вы вспомнить все должны
Какие в школе вы проходите предметы?
Историю, математику, труды…
Чтоб правильно давать ответы
Будьте внимательными вы!
Таким образом, на сцену, по очереди, приглашается каждая группа, для которых проводится конкурс по пройденному ими материалу за учебный год в форме какого-то предмета, изучаемого в школе.
Труды для группы «Роднички»
Детям показывают поделки, которые они делали на уроках своими руками, при этом дети должны вспомнить библейскую историю, связанную с данной поделкой.
Музыка для «Маячков»
Детям показывают картинки, они должны вспомнить и спеть песенку, связанную с тем, что нарисовано. Например «Дом» — «Один построил свой дом на песке…», овечка, рыбка, велосипед…
Русский язык (или Письмо) для «Виноградинок»
Дети читают слова, взятые из Библии, в которых пропущена первая буква. Дети должны сказать, какую букву нужно вставить. Также, с заглавной или с маленькой буквы должны писать данное слово. Например, Иисус, ковчег, Давид, грех и т.д. Необходимо, чтобы слова соответствовали пройденному материалу. Можно спросить детей, что значат эти слова.
Математика для «Пчелок»
Им необходимо будет решить пример:
Число учеников Иисуса + Число групп в ВШ + Число египетских казней +
За сколько дней был сотворен мир + На какой день после распятия Христос воскрес = …
Биология для «Капелек»
Детям нужно по звуку определить, голос какого животного прозвучал, и с каким событием из Библии связано это животное. Например, рычание – лев – Даниил в львином рву.
История для «Друзей Иисуса»
Задание по книге Исход: детям раздаются предметы, связанные с событиями, описанными в книге, которые они проходили на уроках. Детям необходимо вспомнить Библейскую историю и выстроить предметы в хронологическом порядке.
География для «Колосков»
Задание по Деянию Апостолов: определить название города по перепутанным буквам в слове и вспомнить, что в этом городе произошло.
Литература для «Лучиков»
Задания по посланиям Павла: читается стих, дети должны определить из какого послания данный стих.
Для того, чтобы остальным детям было тоже интересно, пока какая — то группа выполняет задание, планируется, установит проектор для показа слайдов с заданиями или соответствующими картинками, например, городов, животных можно фотографий каждой группы и т.д. Таким образом, экран будет служить основным наглядным пособием.
Наградами за хорошее выполнение заданий могут быть ручки с надписями «Учебный год 2009-2010»
Заключительная песня, которую поют все вместе:
«1. Тропинка наша светлая
От школьного порога
Веди в страну заветную
Счастливой стань дорога
Наставники, родители
Единою семьею
До цели доведите нас
До цели доведите нас
Тропинкою родною.
2. Вот год учебный позади
С ним жалко расставаться
Но лагерь ждет нас впереди
Не можем мы дождаться
Чтоб снова встретить всех друзей
С которыми общались
Чтоб к цели нам идти смелей
Чтоб к цели нам идти смелей
Склонять колени ча