Цель – показать значимость каждого для Бога, что индивидуальные особенности каждого важны в церкви и нужны для всех остальных трудов в Церкви.
Ход общения.
Говорим, о том, что многие радуются рождению нового ребенка. Но никто из людей не знает, что его ждет в будущем, какой будет характер ребенка, какие у него будут индивидуальные способности. Но это знал Бог и предусмотрел каждому свой путь. В нашей группе каждый также имеет свои особенности.
1 Разгадываем кроссворд, с вопросами, составляющими индивидуальные особенности каждого. Имена именинников оказываются в красных клеточках.
- Бог дал нам разные способности. Например, он дал нам разные виды памяти. И сейчас мы проверим наши виды памяти.
зрительная – раскладываем на столе разные предметы, просим отвернуться, убираем какой-нибудь предмет или меняем предметы местами и спрашиваем, что изменилось на столе;
слуховая – называем ряд чисел, логически не связанных между собой, просим воспроизвести этот ряд чисел;
тактильная –завязываем глаза и даем в руки разные предметы, просим на ощупь определить, что это за предмет;
- Бог дал нам разные способности к риторике – способности четко и ясно говорить, иметь четкую речь. Это необходимо в разных трудах, и проповедникам, и учителям воскресных школ.
Проговариваем скороговорку и просим повторить ее как можно более четко и ясно.
- Кому-то Бог дал способность мыслить творчески и рисовать. Это важно и для учителей воскресных школ и оформителям в церкви, при подготовке к праздникам или конференциям.
Делим детей на группы и просим придумать и изобразить на бумаге стих «всегда радуйтесь».1Фес.5:16
- При подготовке праздников для детей бывают необходимы актерские и творческие способности. Делим детей на 2 группы. Даем задание.
1группа – продумывает и показывает пантомиму «Моисей поднимается на гору и возвращается со скрижалями, народ в это время поклоняется тельцу, Моисей разбивает скрижали».
2 группа — продумывает и показывает пантомиму «Ропот народа израильского народа в пустыне, чудо – превращение горькой воды в сладкую».
Дети приготавливают, показывают, а вторая группа должна угадать, какая это история из Библии.
- возможно кто-то в дальнейшем будет учителем воскресной школы. Для учителя важно уметь быстро реагировать и отвечать на вопросы.
Все учителя – это дети, а дети – учителя. Учителя задают вопросы как ученики ВШ, детям необходимо ответить.
- каким бы трудом мы не занимались – все мы нужны друг другу, как все члены тела человека нужны друг другу.
Проводим несколько конкурсов, чтобы увидеть как важно взаимодействовать всем друг с другом.
Просим выполнить одной рукой следующие задания:
— вырезать кружок или квадрат
Просим, стоя на одной ноге завязать шнурки. И.т.п.
Подводим вывод о том, что мы каждый особенный для Бога, имеет свои особенности и мы нужны друг другу. Каждый из нас – драгоценность для Бога. На доску прикрепляем нарисованный сундук. Каждому дается нарисованный драгоценный камень. Каждый подписывает свое имя, и все эти камни прикрепляем к сундуку.