Урок 6. Начало чудесам (брак в Кане Галилейской)
Цель: учить подростков ценить те маленькие чудеса, которые Господь делает в их жизни, и укреплять этим свою веру
Заинтересовка: Чудеса Света (приложение)
Колосс Родосский
Храм Артемиды Эфесской
Пирамиды в Гизе
Александрийский маяк
Мавзолей в Галикарнасе
Висячие сады Семирамиды
Статуя Зевса в Олимпе
Колизей
Тадж -Махал
Мачу- Пикчу
Великая Китайская стена
Статуя Христа — Искупителя
– Почему они называются чудесами? (они особенные, необычные)
– Что мы понимаем под словом «чудо» в повседневной жизни? (какое-то необычное событие)
Ин.2:1-11 (читаем совместно)
– А откуда мы узнаем о чудесах, происходящих в мире? (от журналистов)
Ход урока.
Делимся на две группы: журналистов и участников событий. Каждому дается карточка (приложение). Журналисты будут задавать вопросы (которые написаны у них на карточках), а участники на них отвечать. На некоторые вопросы они должны дать ответ самостоятельно, на некоторые же – на основании места Писания, записанного в карточке.
Участники событий
Братья:
- 4 ученика Иисуса
- Служители (слуги)
Сестра – Мария, мать Иисуса
Четыре журналиста
– Для чего Иисус сделал чудо?
- Чтобы помочь
- Потому что мама попросила
- Чтобы уверовали в него ученики
Обратим внимание, что это чудо не было грандиозным. И о нем знало очень мало людей. В нашей жизни очень часто встречаются чудеса, просто мы их не замечаем.
Игра в «ассоциации». Каждый ученик вытягивает из непрозрачного пакета предмет и рассказывает свидетельство из своей жизни, какое чудо, связанное ассоциативно с этим предметом, сотворил Иисус. Например, ученик достает из пакета линейку (ассоциация со школой) и рассказывает чудо, связанное со школой.
Предметы в пакете:
- линейка
- подарок (блестящая коробка)
- кошелек
- градусник
- билет
Золотой стих: «…вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иер.32:27)