Урок 2. Сын царедворца.

Тема: Сын царедворца.

Истина: По вере получаем просимое.

Цель: Учить детей доверять Слову Божьему (верить тому, что говорит Иисус).

Догматика: Вера.

Практическое христианство: Любовь к Богу (верить Слову Божьему).

Заинтересованность:

Пригласить в класс маму с малышом, который еще сам не ходит. Пусть мама проведет его по комнате. Можно дать детям поводить его.

Маленький ребенок видит, как ходят другие, но это не значит, что он сам может ходить. Пройдет немного времени, и этот малыш уверенно будет бегать по дорожке самостоятельно. А пока ему надо учиться делать первые шаги. Ребенок верит, что мама его всегда поддержит. Иисус тоже поддерживает нас. Мы должны верить в Него.

Как Иисус поддерживает нас? (через Слово Божие). Мы должны верить тому, что Он нам говорит через Свое Слово.

Сегодня мы узнаем историю о человеке, который поверил словам Иисуса, и в его жизни случилось чудо.

Библейская история:

  1. Встреча царедворца с Иисусом.
  2. Царедворец просит о помощи.
  3. Царедворец поверил Христу.
  4. Сын здоров.

Вопросы на повторение:

Давайте мы поиграем. Правила игры такие. Я бросаю вам мяч, тот, кто поймает, должен ответить на вопрос.

  • Кто такой царедворец?
  • О чём царедворец просил Иисуса?
  • Что ему ответил Иисус?
  • Когда его сын выздоровел? (сразу, когда Иисус сказал)
  • Когда царедворец поверил Иисусу? (сразу)
  • Получается, он поверил Иисусу до того, как увидел своего сына здоровым.

Применение:

Ребята, а как мы узнаем, во что верить? (через Слово Божие)

А как же нам узнать, что мы верим тому, что написано в Библии? (исполнять Слово Божие)

Ситуация: Мама говорит Оле: «Не трогай чайник (показать карточку с чайником), он горячий». Оля не будет трогать чайник, потому что она верит маме и т.п. Привести примеры из жизни детей.

Игра «Библия говорит так, я верю этому».

Учитель цитирует стих из Библии (можно взять золотые стихи прошлых уроков), начиная словами: «Библия говорит так, я верю этому». Предупредить детей, что цитата может быть неправильной. Если цитата названа правильно, дети должны сказать «Я верю этому». Если же нет, то все молчат. Детей можно разделить на две группы. Если цитата названа неправильно, дети должны сказать правильный вариант.

«…чистые сердцем… Бога узрят» Мф. 5:8 (Я верю этому)

«Верный в большом и во многом верен» Лука 16:10 (дети молчат)

«Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей» Пс. 118:105 (я верю этому)

«Счастливы чистые сердцем, ибо они Бога узрят» Мф. 5:8 (дети молчат) и т. д.

Золотой стих:

«Вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим. 10:17

Поделка: Раздать детям альбомные листы (9х7 см), по одному ушку и Библии (из цветной бумаги). Выполнить аппликацию.

6-2 НЗ

Домашнее задание для детей и их родителей. Раздать два набора карточек (с обетованиями Христа). Родители читают место Писания, а дети соответственно услышанному  клеят карточку напротив места Писания. Родители объясняют значение непонятных слов.

для родителей

Карточки с местами Писания

а) Откр. 21:27

б) 1 Иоан. 5:14

в) 1 Иоан. 1:9;

г) Лука 6:37

для детей

Карточки с картинками

а) Небесный Иерусалим

б) молитва (сложенные вместе руки);

в)Христос прощает грех (мешок с перечёркнутой надписью «грех»)

г) прощение (рукопожатие)

Повторение: На следующем уроке учитель может читать места Писания (которые давали родителям), а дети поднимают нужную карточку.

 

Добавить комментарий