День именинника
(8-9 лет)
«Времена года»
«За все благодарите» 1 Фес. 5:18
Цель: учить детей видеть, что у нас всегда есть, за что благодарить Бога
Оформление: поставить 4 стола для четырех групп по сезонам года,
Купить шарики разных цветов по временам года (зеленые – весна, красные – лето, желтые – осень, белые – зима).
Раздать каждому ребенку раздать символ того сезона, в каком он родился (желтый лист –осень; цветок – лето; снежинка –зима; капля – весна). Рассадить за четыре стола по сезонам.
Задания:
- сделать коллаж о своем времени года (раздать вырезки из журналов, старых книг, открыток) и написать за что мы можем благодарить Бога в этот сезон года.
Конкурс «осень»
Осень – время собирания плодов, мы с вами будем собирать плоды в корзину (нарисованная корзина с прорезями, нарисованные плоды)
Какие плоды могут быть у учеников в ВШ?
Например, знание Слова Божьего. Мы будем выполнять задания по СБ и за каждое правильно выполненное задание будем класть плод в корзинку.
Например задание: соотнести книгу Библии и имена и события.
Бытие: Сотворение мира, Авраам
Исход: Моисей, Переход через море и т.д., в зависимости от тем, которые были ранее изучены.
Конкурс «Зима»
Разгадываем ребусы – составляем снеговиков.
2 команды, каждая команда лепит своего снеговика, разгадывая ребусы (за каждый ребус – деталь снеговика)
Конкурс «весна»
«капель»
2 команды
с помощью пипеток переносим воду из одного стакана в другой
кто быстрее и качественнее
Конкурс «лето»
Собираем букет цветов.
Каждый цветок – пожелание именинникам.
Поздравления, подарки, молитва за именинников