Тема: Не бери чужого.
Истина: Брать чужое – грех.
Цель: Учить детей не брать чужого без позволения.
Догматика: Воровство – грех.
Заинтересованность:
Юля и Таня часто вместе играют на улице. Однажды Таня оставила свою новую куклу спать в песочнице и побежала домой за водой, чтобы сварить потом кукле обед. Юля потихоньку подошла и стащила совсем сонную куклу. Она думала, что ее никто не видит. Юля, хотя и была еще маленькая, но ходила с мамой в церковь. Она знала, что воровать – это плохо, поэтому подумала – пусть кукла погостит пока у нее, а потом незаметно Юля опять положит ее в песочницу. Прошел день, два. Юля уже так привыкла, что кукла гостит у нее, что и не думала отдавать ее хозяйке. И вот в один день Юля заболела. С мамой они читали Библию: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным» Лук. 8:17.
Как вы думаете, хорошо сделала Юля, что взяла без разрешения чужую игрушку?
А конфетку чужую можно взять?
Ну, а если она совсем — совсем маленькая?
Библейская история:
Ребята, я хочу рассказать про одного человека, который тоже, как Юля, кое-что захотел взять себе. Его звали Ахан.
- Ахан берёт чужое.
- Поражение в Гае.
- Вор найден и наказан (как наказан, детям можно не говорить).
- Гай завоёван.
Подвижная игра:
В классе спрятан «слиток золота», « деньги», одежда. Дети ищут. Что это? Дети отвечают. Ахан был наказан, только тогда народ Израильский завоевал Гай.
Поделка:
Дети раскрашивают, вставляют полоску в прорези. С этой поделкой можно провести повторение.
Золотой стих:
Исх.20:15 «Не кради». Оформление: нарисовать руку, протянутую к мешку, на котором написано слово «чужое», зачеркнуть красным крестом рисунок.
Применение:
Молитва. Вспомним, может, кто-нибудь из нас тоже брал не свое? Если так, то попросим прощения у Бога и, если возможно, то отдадим обратно то, что взяли.