День именинника
Тема: «Я расту»
Молитва (можно сразу молиться и за еду)
10 минут пьют чай потом программа.
2) — Раздать для урока 3-м братьям места писания, которые они будут зачитывать во время урока:
1-е Петра 2:2
Марка 11:24
Ефес. 6:11
Спросить: «Зачем мы здесь сегодня собрались?» (поздравить именинников). Написать эту тему на доске.
Мы все когда-то родились и прожили уже определенный период. Мы с вами росли физически и духовно. Сейчас мы проверим, кто на сколько вырос!
Для начала вы должны разбиться на пары. Вам выдается на пару одна линейка, и вы должны измерить рост друг друга и записать Ф.И. и рост на листочке.
Листы эти мы сохраним до следующего года и проверим, кто на сколько вырос.
Но чтобы наши именинники росли духовно, мы подарим им растишки, в которых находятся витамины, необходимые вам для духовного роста.Хорошо! У нас есть две команды. Учителя являются жюри. В течение этого урока будет каждая команда собирать человечка. Кто соберет всего человечка, тот и выиграл.
1 конкурс: Скажите, что необходимо человеку, чтобы расти? (выслушать ответы детей) Еда, воздух, защита – остановиться на этих компонентах. чтобы расти, необходимо питаться. И этот конкурс называется: «Кто быстрее?» Из каждой команды вызывается по 3 человека.
1 задание: по одному человеку из каждой команды. На счет раз-два-три должны взять и съесть какой-либо фрукт (яблоко, банан). Кто быстрее, той команде одно очко.
2 задание: еще по одному человеку должны кто быстрее выпить стакан газировки. Выигравшему — 1 балл.
3 задание: (на внимательность) на стул кладется предмет и 2 участникам объясняется, что они должны кто быстрее схватить предмет, когда ведущий произнесет слово «три». Участники напряжены, ведущий считает: «раз, два, (пауза)». Кто-то из детей обязательно схватить предмет, но не вовремя. Вторая попытка, ведущий считает: «раз, два, тридцать» (можно вариации, например триста, тринадцать и т.д.). В следующий момент ведущий начинает говорить, что дети не внимательные, что они должны взять предмет на слово «три» (в этот-то момент и надо брать предмет, но мало кто об этом в данный момент догадывается), что «я опять говорю слово «три» и трижды повторю слово «три», но вы все равно не внимательны, потому что «три» было произнесено уже «три» раза» и так далее, пока кто-нибудь из участников не догадается наконец-то взять предмет. Победивший получает 1 балл.
Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее число баллов. Она получает голову человечка. Если в каждой команде одинаковое число баллов, то обе команды получают по голове.
2 конкурс: Также важно нам питать духовного человека. Кто-то из учеников зачитывает 1 Петра 2:2.
Питать внутреннего человека можно только Словом Божьим. (каждой команде раздаются листы с местами писания и вопросы к ним).
Например, 1) Матфея 13:4-8
- Матфея 13: 24-30
Вопросы:
- Пересказать историю;
- Назвать действующие лица.
- Что хотел сказать этой истории нам Иисус?
В каждой команде на один вопрос может ответить только один человек, чтобы дети работали сообща. (Если задание выполнено, дается 1 рука).
3 конкурс: Чтобы расти — необходимо дышать. Не дышит тот, кто мертв. Берется дыхательное упражнение.Ведущий: «Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки» (ученик делает вдох, а ведущий начинает считать): «Раз Егорка, два Егорка, …». И так на одном дыхании, пока оно не кончится, кто больше. Проверяется у каждого члена команды, затем результат суммируется по командам. Выигрывает та группа, в которой больше скажут «Егорок». Эта команда получает 2 руку.
4 конкурс. Духовный человек должен дышать в молитве. Порассуждать на эту тему. Зачитывается место Писания: Марка 11:24. Каждой команде дается по чистому листку. По команде «начали» они выполняют задание.
Задание: Участники должны сообща найти в Библии и написать на листе, все места, которые они знают, связанные с молитвой (желательно, чтобы Бог в этих местах отвечал на молитву). Кто желает заработать дополнительные баллы, тот должен засвидетельствовать какой-нибудь случай из своей жизни, связанный с молитвой, на которую ответил Бог, или рассказать, про какую-нибудь особенную молитву в их жизни (или жизни родителей), на которую ответил Бог.
1 очко – кто больше написал мест из Библии.
2 очко – за лучшее свидетельство.
За победу дается туловище.
5 и 6 конкурс.
3-й компонент необходимый для нашего здоровья – защита. У нас всегда есть внешняя защита – одежда, обувь, шапка. Без них мы не можем выйти на мороз, потому что замерзнем. И следующий конкурс – «Одень воина». Каждая команда выбирает по одному воину и по 2 оруженосца. Командам даются газеты, скотч, ножницы – всем одинаковое количество. Оруженосцы должны одеть воина из этих материалов. Победит та команда, которая быстрее и качественнее всех выполнит задание – она получает 1 ногу человечка.
Далее один из братьев-учеников зачитывает Ефес. 6:11.
6-й конкурс является продолжением пятого. Каждая команда должна объяснить, что каждая из вещей на воине могла бы значить в духовном мире. Напр., меч – Слово Божие и т.д. Если задание вызывает трудности, то прочитать Ефес. 6:12-17. В конце конкурса необходимо все-таки прочитать Ефес. 6:12-17 и объяснить как вооружается духовный воин в Библии.
За выполненное задание – 2 нога.
Вывод: Мы должны следить за физическим своим состоянием, а особенно за духовным. Не будет тебе похвалы, если ты здоров, силен физически, а духовно слаб и болен.